8 июня состоялась церемония награждения победителей фестиваля Silver Mercury. Четыре проекта, реализованных группой компаний Philin Philgood совместно с партнерами, заняли призовые места в 8 номинациях и получили специальный приз за лучший общественно значимый проект года.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России и
В этом году жюри выбрало победителей в 113 номинациях, 12 из них было посвящено социально ориентированным проектам.
- Платформа о редких (орфанных) заболеваниях «Помощь редким», созданная в партнерстве с агентством emg и
АО «Фармимэкс» , получила бронзу в номинации «Best strategy — Pharmacy & Medicine / Лучшая стратегия — Фармацевтика и Медицина» - Информационный проект «Редкое искусство помогать» (в партнерстве с агентством emg и
АО «Фармимэкс» ) завоевал сразу несколько наград:- золото в номинации «Best PR campaign for
non-profit / ЛучшаяPR-кампания для некоммерческой организации»;
- серебро в номинации «Best strategy fornon-profit / Лучшая стратегия некоммерческой организации»;
- серебро в номинации «Best creative campaign fornon-profit / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения»;
- бронзу в номинации «Лучшая интегрированная социально ориентированная кампания». - Первая социальная сеть для людей с синдромом Дауна «Мой сайт», разработанная с благотворительным фондом «Даунсайд Ап», получила награды в следующих категориях:
- золото в номинации «Best digital campaign for
non-profit / Лучшаяdigital-кампания для некоммерческой организации»;
- серебро в номинации «Best integrated campaign fornon-profit / Лучшая интегрированная социально ориентированная кампания».Кроме того, «Мой сайт» получил специальный приз «Общественно значимый проект года».
- Акселератор социальных проектов «Стань заметным», помогающий российским некоммерческим организациям развивать коммуникации в
диджитал-среде и запущенный с Фондом целевого капитала «Истоки», завоевал серебро в номинации «Best PR campaign fornon-profit / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации».
О партнерах:
emg (www.emg.ru) — креативное агентство маркетинговых коммуникаций, отмеченное наградами российских и международных фестивалей. Агентство специализируется на разработке стратегии и креативных решений, реализации интегрированных рекламных кампаний. emg создает креативные и эффективные программы вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом, обеспечивающие рост имиджевых характеристик и продаж.
«Даунсайд Ап» — благотворительный фонд, который оказывает профессиональную
Фонд целевого капитала «Истоки» создан для системной поддержки социально значимых инициатив, направленных на развитие основополагающих институтов гражданского общества: семьи, ответственного родительства, добровольчества, образования и науки, исторической и культурной преемственности.

напишите нам







