Реализация
Перед экспертами группы компаний Philin Philgood стояла несколько стратегических задач. В первую очередь пришлось комплексно поработать над изменением визуального позиционирования фонда – для этого дизайнеры выстроили цветовую логику, разработали основные графические элементы, улучшили пользовательский интерфейс. Существующий сайт имел ряд проблем – это устаревший дизайн, технические недоработки. С точки зрения взаимодействия с аудиторией тоже обнаружились сложности – на страницы физически не помещался тот объем информации о фонде, который был необходим благополучателям. Не было акцента на фандрайзинговую составляющую – пользователю приходилось искать путь для оказания помощи фонду. Это значительно сокращало количество пожертвований – как разовых, так и рекуррентных.
В ходе проекта была полностью переработана структура ресурса. Это упростило коммуникацию, расставило акценты – теперь кнопки целевых действий «помочь» и «получить помощь» стали расположены на правильных блоках сайта. Также была переделана верстка, минимизировано количество ошибок.